LifeNews перед закрытием не доплатил Навальному за видео с отдыха

Опубликовано 19 Августа, 2017

Корреспонденты интернет ресурса Life опубликовали материал о поездке оппозиционера Алексея Навального на отдых во Францию, при всем этом присланное «гражданским журналистом» видео, приложенное к статье, было снято супругой Навального Юлией. Уполномоченные сайта с откровенным контентом намекают на видео, проданное Навальным русским СМИ. По утверждению политика, Life нарушил положения руководителя 56 ГК РФ (публичное обещание награды). Приобретенные деньги Навальный потратит на свою предвыборную кампанию, также он планирует подать на печатное издание в суд. Он заехал с супругой в Руан, и Юлия сняла короткое видео о его прогулке по городу. Потом ролик отправился пресс-секретарю Навального, которая попросила своего знакомого отправить видео «Лайфам».

Как оказалось, этот «гражданский журналист» вместо обещанных 50 000 руб. получил всего 10 тысяч. Он пригрозил судом, ежели канал не перечислит оставшиеся 40 тыс. руб.

Владелец Life Арам Габрелянов объявил РБК, что знал о том, что видео принадлежит ФБК. Габрелянов добавил, что готов платить [за видео] 40 тыс. руб. либо даже 80 тыс. руб. «Пусть подает в суд». В подтверждение был обнародовал видеоролик, присланный «гражданским корреспондентом» через приложение LifeCorr. «А ежели их не будет, то еще и в суд подадим», — пообещал Навальный. Мужчина и женщина демонстрируют свои билеты и проходят. Политик пообещал, что деньги направит на свою избирательную кампанию.

В скором времени «Лайф» получил новое видео из Франции, его выложили 18 августа в материале «Мишленовские похождения: как Навальный отдыхал в Руане». В тексте говорится о прогулке Навального по Руану и местах, которые он посетил.

Похожие новости