Программа «Время покажет» сделала черный пиар Сахалина

Опубликовано 14 Ноября, 2017

Относительно недавно в программе «Время покажет», которая выходит на Первом канале, состоялись дебаты, приуроченные к миллионам полковника Захарченко и коррупции в государстве.

Ведущий большое количество говорил о городе Корсакове в Сахалинской области, подчеркивая, что там разруха, невзирая на то, что немалый бюджет региона дает возможность людям вести жизнь в роскоши.

По имеющейся последней информации издания «Новые известия», ведущий проиллюстрировал свои слова фотоснимками. Во время эфира на экране прокручивали кадры неопределенного города, однако ни одного известного объекта Корсакова на них не просматривалось.

Как удалось установить, за фотоматериалами корреспонденты «Время покажет» обратились к своим сахалинским сотрудникам. Она просили у них фотоматериалы, отражающие нехорошие явления в городе. Сами фотографии, по утверждению одного из местных репортеров, в действительности были сделаны в Южно-Сахалинске.

Пока кадры демонстрировали собравшимся в студии, ведущий продолжал рассказывать о плохой жизни городского поселения, всячески обвиняя в данном власти. Однако в студии оказались участники, не согласные с таким суждением. Так, заместитель руководителя комитета Совета Федерации по науке, образованию и культуре Сергей Рыбаков подчеркнул, что ведущий явно не владеет нужной компетенцией в вопросе распределения бюджетных средств в регионе. Однако высказаться по этому вопросу Рыбакову не позволили. Ведущий не дал сенатору на все 100% высказаться: программу увели на рекламную паузу, после которой про город уже никто не упоминал.

Слово не было дано и бывшему замминистра экономики РФ Ивану Старикову, который проанализировал расходы бюджета в Корсакове, и готов был высказаться на этот счет. В деталях изучивший вопрос по бюджету Корсакова. После просмотра материалов Старикова, ведущий откровенно ему объявил, что просто не даст слово.

Репортеры издания пробуют понять: кто мог быть заказчиком данного сюжета, который был разыгран в программе федерального канала и напоминал черный пиар властей Корсакова, которых умышленно выставили в отрицательном свете?

На текущий момент не понятно, с какой целью корреспонденты выставили власти города Корсаков в негативном свете в программе, которая выходит в прайм-тайм.

Похожие новости